Полезная информация

Методики анализа рынка

Методики анализа рынка1

Началу любого проекта предшествует проведения анализа, в соответствующей области рынка. Не исключение рынок инвестиций. Предлагаем подробнее изучить цели и методы сбора необходимой информации.

Инвестиционный анализ это ряд мероприятий, которые проводятся для оценки эффективности вложенных средств и выбора более выгодных дополнительных источников прибыли. С помощью полученных на его основе результатов можно снизить риски потерь до минимума.

Для чего необходимо проведение анализа

Цели проведения:

  • Ложится в основу планов и стратегий
  • Результаты учитываются при выборе наиболее эффективного актива
  • Выявляет риски, с которыми может столкнуться инвестор
  • Используется при формировании стратегии
  • Определяет целесообразность вложений в тот или иной актив

Методики анализа рынка1

По итогам у инвестиционной компании появляется возможность определиться куда, на какой срок, во что стоит вкладывать инвестиции и сколько предположительно можно на этом заработать.

Какие существуют методики для анализа рынка?

Выбор подходящей методики зависит от вида инвестиций.

  1. Реальные инвестиции исследуются путем:
  • Статистической оценки. Анализируются различные параметры проекта, денежная масса, материальные ресурсы в определенном временном промежутке. Показывает, какие результаты можно получит после инвестирования. Минус – не учитывает многие другие аспекты.
  • Динамической оценки. При его применении получаются более точные результаты. Оценивается вероятность наступления, каких либо последствий в определенном временном промежутке, в том числе с учетом влияния инфляции.
  1. Для финансовых инвестиций используются следующие методы:
  • Фундаментальный. Исследуется как мировой рынок, так и экономические процессы в определенных областях, которые имеют влияние на стоимость ценных бумаг
  • Технический. Проводится путем оценки уже прошедших процессов. Отражает график движения цен по отдельным ценным бумагам. Используется для прогноза по сделкам с ценными бумагами с целью получения максимальной прибыли
  • Портфельный метод. Применяется когда в инвестиционный портфель компании входит сразу нескольких видов ценных бумаг. Позволяет определить наиболее выгодные для вложения активы.

Методики анализа рынка1Существуют и другие методы, например метод экспертных оценок. Применяется, когда инвестор решил сделать крупное инвестиционное вложение. Привлекаются несколько экспертов, которые на основе произведенных расчетов, дают заключение о вероятности наступления каких либо последствий. На базе заключений экспертов, формируется отчет, содержащий рекомендации.

Инвестиционный анализ предопределяет процесс выстраивания стратегии. Таким образом, можно реальную стоимость актива, снизить риски и предотвратить наступление обстоятельств, влияющих на размер получаемой прибыли.

Мы с удовольствием делимся с вами информацией об инвестициях. Оставляйте свои отзывы, сохраняйте в закладки и делитесь информацией о нас в социальных сетях.