В СМИ

РБК ПРО

Академия управления финансами и инвестициями предлагает студентам очное и дистанционное обучение. На курсах «АУФИ» ученики получают знания об устройстве финансовой сферы, которые помогают реализовываться в бизнесе. Аналитики компании также делятся своими отчетами с корреспондентами крупнейшего медиахолдинга РБК.

Отчет «АУФИ» для РБК: Райффайзенбанк выдает кредиты через соцсети и мессенджеры

РБК – это известный российский медиахолдинг, состоящий из газеты, журнала, телевизионного канала и информационного агентства. Компания освещает актуальные новости в мировой политике, экономике и бизнес-сфере.

В начале 2019 года Райффайзенбанк представил клиентам новую модель кредитования, которая позволяет взять дистанционный займ через социальные сети. Этот метод ориентирован на привлечение клиентов из городов, где отсутствуют отделения банка. Новый сервис охватывает более 50 городов, жители которых могут подать заявку на кредит через «ВКонтакте», Telegram и Viber.

Эксперт «АУФИ» Геннадий Николаев положительно оценил задумку Райффайзенбанка. Специалист считает, что российский коммерческий банк не имеет конкурентов в этом поле деятельности, за исключением некоторых МФО. Он выделил основные плюсы нового способа:

  • понятная и быстрая процедура оформления кредита в чат-ботах;
  • отсутствие сверхрисков в сравнении с другими методами кредитования;
  • использование профиля заемщика в соцсети для анализа его платежеспособности.

Николаев уверен, что дистанционный метод оформления кредитов поможет Райффайзенбанку обрести новую базу клиентов без серьезных рисков.

Другие статьи: